Научный подход в нефтепромысле, сыроварении и клиентодобычи в интернете

Научный подход в нефтепромысле, сыроварении и клиентодобычи в интернете

Для успеха в бизнесе одной лишь предприимчивости бывает недостаточно. Российские промышленники и производители конкурировали не только с помощью качества и рекламной смекалки. Для снижения издержек и внедрения инноваций они также полагались на научные знания.

Российским бизнесменам 19 века приходилось обучаться многим технологиям у иностранных специалистов, работавших в России или за рубежом. Но внедрив чужие знания, российские новаторы нередко превосходили в результатах заграничных конкурентов.


Стартап 1863 года и две авантюрных рекламы


Эпатажные поступки в бизнесе всегда вызывают интерес и заменяют дорогую рекламу. Ярким примером являются выходки Ричарда Брэнсона - известного миллиардера, основателя бренда Virgin. Он палил из танка по рекламе Соса-Соlа, выводя на рынок свой напиток Virgin Соlа, или возил по улицам обнаженных девиц, рекламируя телефонную компанию Virgin Mobile. И об этом незамедлительно начинали писать в СМИ. Нестандартные подходы в продвижении своего дела сохранились и в купеческой истории России.



3 способа улучшить рекламу, до ее запуска

3 способа улучшить рекламу, до ее запуска

Бизнесмены, запускающие интернет-рекламу первый раз, относятся к ней скептически. Не особенно надеясь на результаты, решают "просто попробовать". И немедленно совершают ошибки. Отдел продаж даже не догадывается, что началась рекламная кампания. Объявления рекламируют срок работы бизнеса на рынке. А посетители приводятся на главную страницу. В итоге - тот самый результат, на который не надеялись.


Ошибка на телеграфе, оренбургский купец и интернет

Ошибка на телеграфе, оренбургский купец и интернет

В истории бизнеса содержится много увлекательных фактов. Как оказалось, дела в прошлые века велись так же динамично, как и сегодня. Хотя тогда и не было интернета. А опыт успешных коммерсантов, может не только вдохновлять, но и применяться в наше время. Одним из ярких примеров предпринимателей XIX века является оренбургский купец, историю которого вы можете прочитать далее.


Ваш ключевой клиент: ожидания и реальность


Для успешных компаний не является секретом, что фокусирование на группах ключевых клиентов помогает бизнесу создавать востребованные продукты и успешно продавать их, в том числе и в интернете. Этот процесс называется сегментированием. Существует несколько десятков подходов к сегментированию рынка.

Но обычно многие компании определяют свои сегменты парой слов - "физлица и юрлица". Остальная половина бизнесменов заявляют, что предпочли бы вести дела с активными и умными людьми среднего возраста с доходом выше среднего и двумя автомобилями в семье. Но на основе этой информации сложно определить реакцию покупателя на продукт, как и о чем следует с ним говорить, чтобы заинтересовать его в покупке.




  • 1
  •  
  • 2
  •  
  • 3
  •  
  • 4
  •  
  • 5
  •  
  • >
  •