Как соблазнить клиента сбежать с семейного ужина в ресторан.... всей семьей. Три истории для рестораторов


Хочу поделиться с вами примерами из практики рестораторов, которые используют email-маркетинг в своих заведениях. Примеры довольно известные, они приведены в книгах американских маркетологов и консультантов. Это очень простые, яркие истории, которые довольно легко повторить и в российском ресторанном бизнесе.  



12 типов статей, которые разнообразят ваше общение с клиентами

12 типов статей, которые разнообразят ваше общение с клиентами

Современный бизнес не может развиваться, если компания занимается только продажей. Хорошо и много продавать — не легко, но теперь и этого недостаточно. Нужно привлечь клиента, помочь ему сформулировать свою потребность, доказать ему, что ваш продукт будет лучшим решением его проблемы, подтолкнуть его к совершению покупки, убедить, что он сделал правильный выбор, помочь ему использовать продукт и развивать его лояльность к вашей компании для дальнейших покупок.


Интерактивность против взаимодействия. Что действительно важно для продаж на сайте.

Интерактивность против взаимодействия. Что действительно важно для продаж на сайте.

Посетители сайта в процессе покупки ищут ответы на множество частных вопросов. Сайт может предлагать интерактивные элементы, например, калькуляторы, конфигураторы или опросы, как один из способов решения вопросов. Но неграмотное внедрение интерактивности может препятствовать покупке и снижать общую эффективность сайта.


Как продвигать сайт, не заботясь о seo


Продвижение сайта - одно из самых старых и самых популярных направлений интернет-маркетинга. А вот оптимизация сайта под поисковые системы (seo - seach engines optimization) -  самое таинственное и запутанное для владельцев сайтов, так как содержит огромное число подходов, советов и “фишек”. Без чего можно обойтись, и какие минимальные действия нужны для продвижения сайта?



У вас есть ответы на эти вопросы?


История полутора вековой давности о застенчивом продавце, который за день получил недельную выручку, показала, что создание более удобных условий для покупки помогает продавать чаще и быстрее. Чтобы покупки через интернет стали комфортнее, нужно отвечать на вопросы посетителей.

На какие вопросы необходимо ответить, чтобы достичь убедительности на сайте и желаемой скорости превращения потенциальных клиентов в покупателей.




  • <
  •  
  • 1
  •  
  • 2
  •  
  • 3
  •  
  • 4
  •  
  • 5
  •  
  • 6
  •  
  • >
  •