Как за 1 день сделать недельную выручку?

Как за 1 день сделать недельную выручку?

Это не то что вы подумали. Пост совсем не об очередной порции модных фишек, которые увеличивают продажи через интернет. Это история полуторавековой давности, которая поможет вам изменить точку зрения на подобные продажи.


Как "обнять" своих клиентов по электронной почте. Опыт преуспевающих магазинов одежды


В этой статье я хочу рассказать историю о том, как один американский магазин одежды работает со своими клиентами. Джек Митчелл  - владелец магазинов Mitchells / Richards / Marshs и Wilkes Bashford - является автором книги “Обнимите своих клиентов”, где написал, какими способами магазин возвращает к себе клиентов снова и снова. В этих магазинах продавец знает о тебе все - мерки, вкусы, где ты работаешь, как зовут твоего мужа, всех троих детей и собаку. Какую роль в этом преуспевающем бизнесе играет email-маркетинг, мы и поговорим в этой статье.



А вы тестируете ваши письма рассылки в разных почтовых программах и сервисах?


Очень частая ошибка новичков email-маркетинга состоит в том, что перед тем как сделать рассылку, письмо не тестируется в разных почтовых программах и сервисах. В связи с этим могут возникнут проблемы, о которых вы можете не подозревать. Например, в письме не отображаются картинки. И когда вы решили посмотреть отчет с показателями кликов,  вы удивляетесь, почему никто не нажал на кнопку “Заказать”. Эта кнопка была сделана в виде яркого прямоугольного баннера, который по какой-то причине в письме не отобразился, как и все остальные картинки. Чтобы с вами таких ситуаций не происходило, перед каждой рассылкой проверяйте, корректно ли ваше письмо отображается в разных почтовых программах и сервисах.



6 способов потерять доверие в интернете, которые легко устранить


Давайте представим, что ваш потенциальный клиент открывает ваш сайт или ищет вашу компанию в поисковике. Кредитная карта лежит перед ним на столе: он готов купить. Но, через несколько минут (или даже секунд) он закрывает браузер и делает себе чашку чая, не покупая ничего.
Он был готов отдать вам свои деньги. Но то, что он увидел на вашем сайте, посеяло в нем серьезные сомнения. Что это было? И как это исправить?
Вот шесть ошибок на сайте, из-за которых вы теряете доверие ваших потенциальных клиентов.


Как полсотни оренбургских рекламщиков активно спорили. Итоги бизнес-встречи "Тупойрекламе.нет".

Как полсотни оренбургских рекламщиков активно спорили. Итоги бизнес-встречи "Тупойрекламе.нет".

Почему реклама не работает? Как сделать ее более эффективной? Как мелкие ошибки заказчиков рекламы приводят к большим штрафам антимонопольной службы? Как бизнесу не потеряться в потоке информации и донести рекламное сообщение до аудитории? Почему ожидания от рекламы часто не оправдываются? Какие основы рекламы должен знать предприниматель и рекламист? Все это и многое другое обсуждали около полусотни гостей бизнес-встречи “Тупойрекламе.нет”, которая состоялась 30 мая в Оренбурге в ресторане “Ностальгия”.



  • <
  •  
  • 1
  •  
  • 2
  •  
  • 3
  •  
  • 4
  •  
  • 5
  •  
  • 6
  •  
  • 7
  •  
  • >
  •