Улучшаем письмо: советы email-маркетолога


В этой статье речь идет о мелочах, которые часто пропускаются во время подготовки к рассылке. Какой длины должно быть сообщение, какое целевое действие стоит ожидать от подписчика, как сделать письмо удобным для чтения. Советы, которые вы здесь найдете, помогут вам сделать электронную рассылку более интересной и эффективной.
Когда Вы приступаете к созданию письма рассылки, вы должны задать себе один простой вопрос: что мои клиенты хотят прочитать? Подумайте, какова цель вашего сообщения. Это продающее письмо? Или информационное? Вы приглашаете письмом на какое-то мероприятие? Или хотите рассказать о новой услуге? Как только вы выясните то, что хотите сказать, вы сможете определить, как писать об этом.



Спасти свой сайт от провала за 45 минут: правда или вымысел?

Спасти свой сайт от провала за 45 минут: правда или вымысел?

Представьте, что вы только что получили работу пиар-специалиста в достаточно крупной компании. В ваши руки попадает только что “испечённый” сайт, который недавно запущен в интернете. Вроде бы он неплохо смотрится, но приводит вас в уныние тем, что разделы пустые, и вам предстоит его наполнение. Шеф дает вам всего неделю на выполнение этой задачи. Вы не знаете, чем его наполнять, с чего начать, как к сайту подступиться. Как продвигать коммерческие услуги, если подходящего раздела на сайте не предусмотрено? 


Как сделать свой сайт успешней за чашкой кофе

Как сделать свой сайт успешней за чашкой кофе

У оренбургских предпринимателей, маркетологов и PR-специалистов появилась уникальная возможность в деловой обстановке пообщаться на темы интернет-маркетинга. Обсудить ситуацию со своим сайтом, посмотреть на него под другим углом и сделать выводы, что мешает  ему быть успешным. Поделиться сомнениями, стоит ли тратить время на тот или иной инструмент интернет-продвижения. Рассказать о своих успехах и неудачах. Получить совет от специалистов по интернет-маркетингу компании "Энтерпривити".


Как отслеживать эффективность email-рассылки

Как отслеживать эффективность email-рассылки

Анализ результатов рассылки имеет жизненно важное значение для постоянного улучшения и повышения эффективности ваших электронных рассылок. Вот почему каждый сервис email-маркетинга предоставляет вам возможности просматривать отчеты, охватывающие все показатели - от количества отправленных писем до количества кликов. Когда дело доходит до понимания этих статистических данных, важно сравнивать их с вашими предыдущими рассылками, а не со средними показателями по отрасли и не с показателями ваших конкурентов. Помните, что ваша цель - делать каждое следующее сообщение лучше, эффективнее.


Итоги круглого стола про интернет-маркетинг в ритейле


В начале октября в офисе компании “Энтерпривити” состоялся круглый стол "Fashion-ритейл и интернет". На этом мероприятии присутствовали директора и менеджеры оренбургских магазинов одежды, обуви и предметов интерьера: Max Mara, Paolo Conte, Glenfield, "Гобеленовый шик". В качестве приглашенного эксперта  в круглом столе участвовала профессиональный шопер, консультант по имиджу и руководитель собственной имидж-мастерской  Татьяна Маменко. Вела круглый стол специалист по интернет-маркетингу компании "Энтерпривити" Юлия Александрова.




  • <
  •  
  • 1
  •  
  • 2
  •  
  • 3
  •  
  • 4
  •  
  • 5
  •  
  • 6
  •  
  • 7
  •  
  • 8
  •  
  • >
  •