8 способов привлечь больше клиентов к магазину одежды с помощью интернет-инструментов


Эту статью мы подготовили после проведения в нашем офисе круглого стола “Fashion-ритейл и интернет”. В ней речь идет о том, как использовать инструменты интернет-маркетинга магазинам одежды, обуви, аксессуаров и подарков.

Как привлечь в свой магазин больше покупателей, используя онлайн-каналы? И как работать с покупателями, чтобы они  были в курсе всех ваших событий - поступлений новых коллекций и распродаж? Чтобы проверить, правильно ли вы используете интернет-инструменты, задайте себе несколько вопросов.
 



Обзор сайта агентства недвижимости Олимп: an-olimp.com

Обзор сайта агентства недвижимости Олимп: an-olimp.com

Как продвигать недвижимость в интернете. Какие результаты достигнуты и что ожидать от деятельности риэлтора в интернете. Эти вопросы обсуждались на круглом столе “Риэлтор и интернет”, проходившем в июле. И в продолжении темы круглого стола - обзор эффективности сайта АН.


Круглый стол “Риэлтор и интернет” состоялся в июле


24 июля сотрудники компании “Энтерпривити”  Алексей Леонтьев и Юлия Александрова приняли участие  в круглом столе “Риэлтор и интернет” в качестве приглашенных экспертов по интернет-маркетингу. Круглый стол проходил в онлайн-формате и посетить его смогли специалисты по недвижимости из других городов России, из Казахстана и Украины.



Женщины чаще кликают в Фейсбуке по рекламе, чем мужчины


В четвертом квартале 2011 года американские  женщины на 12% больше кликали по рекламе в социальной сети Facebook, чем мужчины.

В соответствии с отчетом компании AdParlor, женщины не только активно пользуются социальными сетями и их возможностями, но и чаще мужчин переходят по рекламе.



7 элементов, из которых строится email-сообщение


В этой статье мы рассмотрим, из каких структурных элементов состоит письмо электронной рассылки. И что нужно с ними сделать, чтобы увеличить эффективность электронных писем. Если вы соберете кусочки этой мозаики, то получите качественное email-сообщение.




  • <
  •  
  • 1
  •  
  • 2
  •  
  • 3
  •  
  • 4
  •  
  • 5
  •  
  • 6
  •  
  • 7
  •  
  • 8
  •  
  • 9
  •  
  • >
  •