Интерактивность против взаимодействия. Что действительно важно для продаж на сайте.

Интерактивность против взаимодействия. Что действительно важно для продаж на сайте.

Посетители сайта в процессе покупки ищут ответы на множество частных вопросов. Сайт может предлагать интерактивные элементы, например, калькуляторы, конфигураторы или опросы, как один из способов решения вопросов. Но неграмотное внедрение интерактивности может препятствовать покупке и снижать общую эффективность сайта.


6 способов потерять доверие в интернете, которые легко устранить


Давайте представим, что ваш потенциальный клиент открывает ваш сайт или ищет вашу компанию в поисковике. Кредитная карта лежит перед ним на столе: он готов купить. Но, через несколько минут (или даже секунд) он закрывает браузер и делает себе чашку чая, не покупая ничего.
Он был готов отдать вам свои деньги. Но то, что он увидел на вашем сайте, посеяло в нем серьезные сомнения. Что это было? И как это исправить?
Вот шесть ошибок на сайте, из-за которых вы теряете доверие ваших потенциальных клиентов.


Десять советов для написания текста целевой страницы

Десять советов для написания текста целевой страницы

По правде говоря, любая страница вашего сайта должна быть своего рода целевой страницей. Каждая страница должна быть оптимизирована для перемещения посетителя по какому-либо пути, который ведет к продаже или подписке. Для этого ваша целевая страница должна предоставить дополнительную информацию и ясный путь к следующему шагу.


Пять ошибок целевых страниц, которые уничтожают конверсию

Пять ошибок целевых страниц, которые уничтожают конверсию

Целевая страница - это место куда вы приводите посетителей, когда хотите получить от них совершения желаемых действий. Это могут быть страницы для продаж, для подписки на email-рассылку, страницы с видео, или даже страницы с оптимизированным контентом, предназначенные для хорошего ранжирования в поисковых системах. Как вы, наверно, уже догадались, существует много способов для применения целевых страниц. Но часто на целевых страницах совершается много ошибок.


Когда использовать целевые страницы

Когда использовать целевые страницы

Целевую страницу нужно стремиться использовать для каждой рекламной кампании. Если вы продаете различные продукты или создаете рекламные предложения для различных сегментов покупателей, то главная страница вашего сайта не справится с такими разными типами сообщений. Кроме того, стиль и эффективность ваших маркетинговых кампаний будет зависеть от источников трафика, поэтому нужно обеспечить соответствующий подход к взаимодействию с каждым типом посетителей.



  • 1
  •  
  • 2
  •  
  • >
  •