Пять ошибок целевых страниц, которые уничтожают конверсию

Пять ошибок целевых страниц, которые уничтожают конверсию

Целевая страница - это место куда вы приводите посетителей, когда хотите получить от них совершения желаемых действий. Это могут быть страницы для продаж, для подписки на email-рассылку, страницы с видео, или даже страницы с оптимизированным контентом, предназначенные для хорошего ранжирования в поисковых системах. Как вы, наверно, уже догадались, существует много способов для применения целевых страниц.

Но часто на целевых страницах совершается много ошибок, которые снижают их эффективность. Рассмотрим пять наиболее распространенных ошибок и способы их избежать.

1. Невыразительный заголовок

Успех или провал целевой страницы сильно зависит от  качества заголовка. Это ваш двухсекундный шанс преодолеть быстрые и жесткие фильтры внимания, которые посетители выработали из-за перегруженности информацией и обещаний, не соответствующих реальности.

Часто один хороший заголовок может повысить эффективность целевой страницы и даже преодолеть другие ошибки, описанные ниже. А тестирование нескольких вариантов заголовков (самое простое тестирование) может обеспечить целевую страницу еще большим коэффициентом конверсии.

2. Использование стандартной темы дизайна

На большинстве сайтов используются системы управления контентом. Это значит что для визуального оформления сайта используется определенная тема дизайна.

Стандартный подход к публикации страниц на сайте с обычными боковыми панелями и стандартными колонтитулами отлично подходит. Но когда дело доходит до попадания посетителей на целевую страницу, которая должна быть  сфокусирована на конкретном действии, все посторонние элементы приводят к путанице, отвлечению внимания посетителей и снижению конверсии. Удалите беспорядок и создайте ясную страницу, если вы хотите, чтобы на ней совершались конкретные действия.

3. Просьба совершить сразу несколько действий

Была доказана и не раз, ошибочность идеи, что широкий выбор сделает людей счастливее. Этот “парадокс выбора” показывает, что если предоставлено несколько вариантов, принимается решение вообще ничего не выбирать.

Эффективная целевая страница должна побуждать посетителя к совершению одного действия. Не забывайте ясно и четко просить его сделать одну конкретную вещь, и если вы этого не делаете, то это еще сильнее снижает коэффициент конверсии.

4. Пренебрежение основами эстетики

Почему, когда люди решают попросить о некотором действии, они отключают свой ум при визуальном оформлении страницы? Глупая картинка, дешевое оформление и плохие шрифты в большинстве случаев не работают на повышение уровня конверсии. Все что они делают - снижают авторитет.

Использование общего дизайна сайта на целевой странице отвлекает внимание и запутывает посетителя, но нет необходимости становиться аналогом базарного зазывалы. На успешных целевых страницах используются шрифты, цвета и иллюстрации, которые специально разработаны для конкретной аудитории и желаемого действия, которое она должна совершить.

5. Ленивый подход

Знаете ли вы, что посетители сайтов тратят 80% своего времени на изучение верхней части страницы (до линии прокрутки)? Означает ли это, что люди не прокрутят страницу вниз? Нет, это просто означает, что вы не должны принимать на веру, что они прокрутят страницу вниз.

Не поленитесь поработать над тем, чтобы захватить и удержать внимание посетителей. Не думайте, что все немедленно захотят извлечь пользу из вашего предложения. Не переоценивайте свою убедительность. Подумайте о своем предложении с точки зрения ваших посетителей, и вы поймете, что вы не сможете убедить их (пока не напишете убедительный текст).

Теперь, зная об этих ошибках, вы сможете их избежать. 

Алексей Леонтьев

Автор: Алексей Леонтьев

Стратег и консультант по интернет-маркетингу. Специализируется в проектировании сайтов и разработке стратегий присутствия компании в интернете. Алексей Леонтьев в соцсетях: Google + facebook


+
Д а л е е
Следующая статья из блога

Десять советов для написания текста целевой страницы

По правде говоря, любая страница вашего сайта должна быть своего рода целевой страницей. Каждая страница должна быть оптимизирована для перемещения посетител... Читать >>

Понравилась публикация?

Поделитесь с друзьями и коллегами »

Подпишитесь на рассылкуи получайте свежие обновления блога на ваш email