6 способов потерять доверие в интернете, которые легко устранить

6 способов потерять доверие в интернете, которые легко устранить

Давайте представим, что ваш потенциальный клиент открывает ваш сайт или ищет вашу компанию в поисковике. Кредитная карта лежит перед ним на столе: он готов купить. Но, через несколько минут (или даже секунд) он закрывает браузер и делает себе чашку чая, не покупая ничего.
Он был готов отдать вам свои деньги. Но то, что он увидел на вашем сайте, посеяло в нем серьезные сомнения. Что это было? И как это исправить?
Вот шесть ошибок на сайте, из-за которых вы теряете доверие ваших потенциальных клиентов.

Ошибка № 1: Написано для поисковых систем, а не для людей

Интернет-тексты, которые явно направлены на поисковые системы, а не на клиентов, чрезвычайно отталкивают. 
 
Представьте, если  на вашем сайте есть текст, который читается примерно так:
 
Покупка и продажа квартир Оренбург – это востребованный запрос на рынке недвижимости нашего города. Покупка и продажа квартир Оренбург – это не просто поиск выгодных вариантов сделок, это длительная процедура, исход которой во многом зависит от того, кто отвечает за совершение сделки. Тогда продажа квартир Оренбург проходит в несколько этапов. 
 
Начав читать этот текст, клиенты разочаруются и закроют ваш сайт. Кроме того, поисковые системы вполне могут наказать вас за это.
 
Будьте умнее, научитесь создавать уникальный контент, который будет восприниматься и поисковыми роботами, и людьми.

Ошибка № 2: Сильно преувеличены преимущества вашего продукта

Вы когда-нибудь сталкивались с продающей страницей, на которой перебор обещаний? Например, вам обещали, что вы можете зарабатывать тысячи долларов занимаясь веб-серфингом по часу в день, или утверждали, что революционно новая диета сможет добавить десятилетия к вашей жизни.
 
Некоторые клиенты могут быть немного наивны, - вы никогда не должны использовать их наивность в своих интересах. Никогда.
И даже если люди идут вперед и покупают, они, вероятно, будут разочарованы в том, что то, что они купили, не оправдало ожиданий, созданных вами. Если вы когда-либо смотрели неплохой фильм, слава о котором была слишком раздута, вы должны знать, каким разочарованием это может быть.
 
Как кто-то из маркетологов просто и мудро сказал о написании текстов для веб: "Удалите весь обман".

Ошибка № 3: Невыполнение ваших обещаний

Если ваша страница с формой подписки на рассылку обещает, что вы будете отправлять дважды в месяц электронную рассылку, выполните это обещание, - ведь это то, что ваш потенциальный клиент ожидает получить от вас.
 
Когда посетитель сайта подписывается на рассылку, надеясь на получение полезных советов, он будут не рад ежедневным продающим письмам с коммерческими предложениями без полезного содержания.
 
Если он разочаровался из-за того, что вы не выполнили это небольшое обещание, он не будет доверять вам и в остальном. Рано или поздно он отпишется - и больше не вернется.
 
E-mail маркетинг является наиболее мощным инструментом. Используйте его правильно.

Ошибка № 4: Попадание в онлайн-бои

Плохой отзыв о вашей компании или отрицательный комментарий обычно очень огорчает. Если вам когда-нибудь придется ответить в гневе на отрицательный отзыв, спросите себя, хотите ли Вы, чтобы этот ответ был показан на рекламном щите на улице.
 
Ругать клиентов - это верный способ потерять их. Любой человек может прочитать вашу перепалку. Ваша страница на Вконтакте, сообщения в Facebook и комментарии в блогах являются открытыми источниками.
 
И Яндекс запомнит это надолго: ваш сердитый ответ недовольному покупателю два года назад все еще может появиться в поисковой выдаче, когда люди ищут отзывы о ваших услугах.
 
Подумайте дважды, прежде чем публично отвечать на жалобу клиента, даже если вы уверены, что она оправдана.

Ошибка № 5: Использование серых методов продаж

Если вы делаете контент-маркетинг правильно, вам не нужно идти на обман или хитрость, чтобы построить большой бизнес. На обмане далеко не вылезешь. 
 
Продающие тексты, в которых слишком сильно манипулируют читателем, мгновенно отталкивают интернет-продвинутых покупателей. 
Раздутые отзывы (особенно те, у которых указаны только инициалы - без имени, фотографии и ссылки на сайт) могут тоже работать против вас.
 
Хорошая возможность проверить ваши продающие страницы - посмотреть на них как бы со стороны. Вы бы доверили услуги этой компании? Вы бы с гордостью показали эту страницу своей маме? Нет? Тогда надо что-то менять.

Ошибка № 6: Игнорирование опечаток и ошибок

Опечатки, орфографические ошибки и плохая грамматика создают плохое впечатление. Ни один клиент не захочет покупать у компании, которая делает небрежные ошибки на сайте.
 
Бывает трудно уловить все опечатки. Убедитесь, что самые важные страницы - главная, “О компании”, “Контакты” и целевые страницы - проверяются на наличие опечаток.
 
Убедитесь, что вы пишете грамотно и не делаете глупых ошибок. Держитесь от них подальше. 
 
Мы уверены, что вы избегаете ошибок, которые описаны здесь. Но вы всегда можете вернуться к этой статье и сверяться с проверочным списком. Он поможет вам в следующий раз в написании статей в блог, разработке продающей страницы, рассылке новостных бюллетеней или создании текстов для вашего сайта.

Есть чем поделиться?

Вы когда-нибудь откладывали покупки, потому что компания на сайте сделала одну из этих ошибок?
Или у вас есть что-то еще, что можно было бы добавить в этот список ошибок?
Поделитесь с нами в комментариях ...
 
Юлия Александрова

Автор: Юлия Александрова

Специалист по email-маркетингу, менеджер проектов компании "Энтерпривити". Специализируется на повышении продаж через email-рассылки Юлия Александрова в соцсетях: Google + Facebook ВКонтакте


+
Д а л е е
Следующая статья из блога

Интерактивность против взаимодействия. Что действительно важно для продаж на сайте.

Посетители сайта в процессе покупки ищут ответы на множество частных вопросов. Сайт может предлагать интерактивные элементы, например, калькуляторы, конфигур... Читать >>

Понравилась публикация?

Поделитесь с друзьями и коллегами »

Подпишитесь на рассылкуи получайте свежие обновления блога на ваш email