Когда использовать целевые страницы

Когда использовать целевые страницы

Целевую страницу нужно стремиться использовать для каждой рекламной кампании. Если вы продаете различные продукты или создаете рекламные предложения для различных сегментов покупателей, то главная страница вашего сайта не справится с такими разными типами сообщений. Кроме того, стиль и эффективность ваших маркетинговых кампаний будет зависеть от источников трафика, поэтому нужно обеспечить соответствующий подход к взаимодействию с каждым типом посетителей.

Создавайте предложения для разных сегментов покупателей

Если вы хотите информировать о скидке, распродаже или создать сообщение для разных типов клиентов, то самый простой способ сделать это - с помощью разных целевых страниц. Они позволят вам сохранить послание ясным и индивидуальным, не влияя на общие задачи главной страницы вашего сайта.

Посетителей вашего сайта и рекламу, с которой они приходят, можно разделить на следующие группы:

  • Посетители с контекстной рекламы. Содержание страницы, тесно сочетающееся с текстом объявления, и оптимизированное в соответствии с ключевыми словами, позволит получить больший коэффициент конверсии.
  • Посетители с баннерной рекламы. Баннерная реклама должна вести на страницу, которая имеет похожий дизайн и содержание. Соответствующие целевые страницы гарантируют вам, что каждый клик по рекламе был использован максимально эффективно.
  • Клиенты, пришедшие с email-рассылки. Не важно, рассылаете вы рекламное письмо новым подписчикам или текущим клиентам, при клике на ссылку в письме они должны попадать на конкретную страницу, которая позволяет продвинуть покупателя по воронке продаж.
  • Посетители из соцсетей. Посетители, которые вовлекаются в общение с вами в социальных сетях, ожидают продолжения общения, когда они присоединяются к группе, читают вас и отмечают понравившийся контент. Для продолжения знакомства отправьте их на специальную целевую страницу, подготовленную для каждой отдельной соцсети.
  • Читатели вашего блога. Проводить акции по продвижению продукта можно на блоге вашего сайта. Размещая объявления в боковых панелях или всплывающих окнах, можно приводить читателей блога на страницу, которая подготавливает к покупке товара или поощряет подписаться на рассылку.
  • Посетители с офлайн-кампаний. Все офлайн-кампании (ТВ, радио, наружная реклама, выставки) теперь побуждают клиентов перейти в онлайн. Специальная целевая страница расширит возможности дорогой офлайн-рекламы и повысит ее эффективность.

Увеличивайте продажи с помощью целевых страниц

Приходя на ваш сайт, посетители смогут просмотреть сколько угодно страниц - от 1 до 100, прежде чем что-то купят или покинут сайт. Очень сложно обнаружить, где и когда происходит продажа или потеря покупателя. Если вы используете отдельную целевую страницу, то ваша воронка продаж значительно упрощается: Реклама → Целевая страница → Корзина.

С помощью целевых страниц можно также увеличить эффективность кампаний по стимулированию продаж:

  • Продажа отдельного продукта. Целевая страница с детальным описанием продукта предоставит достаточно информации, чтобы принять обоснованное решение о покупке. А ясный призыв к действию уменьшит количество уходов со страницы.
  • Дополнительные продажи. Одна онлайн-покупка это еще не повод переводить покупателя на страницу с благодарностью. После конверсии клиент с большой охотой может купить что-то еще. Предложите дополнительный пункт к сделанному заказу или ‘модернизацию’ выбранного решения.
  • Перекрестные продажи. Аналогично, вы можете предложить докупить продукты из другой категории или подписаться на электронную рассылку по вашим спецпредложениям. Добавьте на страницу с благодарностью за совершенный заказ соответствующее предложение и получайте дополнительную прибыль уже с первой продажи.

Оптимизируйте источники трафика и конверсию

Еще одно преимущество разделения трафика на отдельные целевые страницы - это измеримость. Конечно, вы можете воспользоваться аналитикой, чтобы показать, что трафик из соцсетей превосходит трафик от электронной рассылки, когда вы направляете его на главную страницу сайта. Но что, если вам нужно повысить эффективность ваших почтовых сообщений, не затрагивая трафик из социальных сетей? Изменяя целевую страницу, на которую направляется весь трафик, вы неизбежно повлияете на коэффициент конверсии всех источников трафика. Возможно, не в лучшую сторону.

Если коэффициент конверсии не тот, что вы ожидали увидеть, то вы сможете сосредоточиться на улучшении рекламного сообщения, протестировать дизайн и содержание вашей целевой страницы.

Алексей Леонтьев

Автор: Алексей Леонтьев

Стратег и консультант по интернет-маркетингу. Специализируется в проектировании сайтов и разработке стратегий присутствия компании в интернете. Алексей Леонтьев в соцсетях: Google + facebook


+
Д а л е е
Следующая статья из блога

Пять ошибок целевых страниц, которые уничтожают конверсию

Целевая страница - это место куда вы приводите посетителей, когда хотите получить от них совершения желаемых действий. Это могут быть страницы для прода... Читать >>

Понравилась публикация?

Поделитесь с друзьями и коллегами »

Подпишитесь на рассылкуи получайте свежие обновления блога на ваш email