Десять советов для написания текста целевой страницы

Десять советов для написания текста целевой страницы

По правде говоря, любая страница вашего сайта должна быть своего рода целевой страницей. Каждая страница должна быть оптимизирована для перемещения посетителя по какому-либо пути, который ведет к продаже или подписке.

В этом посте мы ограничимся теми целевыми страницами, на которых ваш потенциальный клиент совершает какие-либо ответные действия на ваши рекламные объявления. Это может быть контекстная, баннерная реклама, или электронная рассылка. В этом случае, ваш потенциальный клиент вступает во взаимоотношения с вами. Ваша целевая страница учитывает это и предоставляет дополнительную информацию (преимущества вашей компании, возможности выбора) и ясный путь к следующему шагу.

Рассмотрим 10 ключевых шагов для создания текста целевой страницы, которая поможет вам достичь ожидаемых результатов:

1. Убедитесь, что ваш заголовок соответствует странице, с которой пришел посетитель, или копирует объявление, по которому был совершен переход. Сохраните стиль сообщения настолько точно, насколько это возможно. Таким образом, вы удержите внимание вашего посетителя, быстро сориентируете его и вовлечете в процесс чтения. Это наиболее важная часть вашей целевой страницы.

2. Обеспечьте четкий призыв к действию. Используете вы графические кнопки или текстовые ссылки, - скажите вашим посетителям, что они должны сделать. Используйте как минимум 2 призыва к действию в небольшой целевой странице, и 3-5 в объемной целевой странице, требующей прокрутки нескольких экранов. Тестирование текстов призыва к действию увеличит результаты конверсии, как и тестирование заголовков.

3. Пишите во втором лице - “Вы”, а не “Мы”. Пишите о своих клиентах, а не о себе. Никто не задумается о вашей компании, о ваших продуктах или услугах, пока это не принесет им пользу и выгоду. Чем больше компания, тем больше времени необходимо потратить на исправление в ваших материалах “Мы” на “Вы”.

4. Создавайте текст, чтобы передать четкие и убедительные сообщения, а не для демонстрации вашей креативности или красноречия. Это бизнес, а не искусство самовыражения.

5. Пишите длинные тексты до тех пор, пока это актуально. Ваш читатель будет читать длинные тексты до тех пор, пока вы продолжаете создавать сильную мотивацию для него. Однако, не каждый продукт требует такого объема текстового сопровождения. Можете опереться на простое правило: Используйте более длинный текст, когда вы пытаетесь заключить сделку. Более короткий текст подойдет для подписки на рассылку или чего-то не требующего оплаты.

6. Будьте предельно четкими в ваших целях. Изложите основной текст в логической последовательности от заголовка к коммерческому предложению. Не добавляйте отвлекающих мыслей, дополнительных услуг. Каждое отступление приводит к потере конверсии.

7. Помещайте самые важные моменты в начале абзацев и оформляйте их списками. Большинство посетителей не читают тексты в интернете, а бегло просматривают. Сделайте для них изучение текста  легким и приятным, чтобы они дочитывали страницу до конца.

8. В соответствии с пунктом 7, люди читают начало и конец прежде, чем они прочитают середину текста. Убедитесь, что самые важные и убедительные аргументы вы размещаете в первом и последнем абзаце.

9. Сделайте ваш первый абзац коротким, не более 1-2 строк (это строки, не предложения). Это позволяет создать визуальное различие и облегчает чтение текста. А в основном тексте не должно быть абзацев длиннее 4-5 строк.

10. Поместите текст на модель экрана. Возьмите лист бумаги и расположите на нем ваш текст, кнопки и элементы дизайна. Решите, сколько контента будет видно на первом экране до “линии сгиба”. У вас может быть объемный текст и посетители будут прокручивать страницу вниз. Если это так, то вы должны будете несколько раз повторить важные призывы к действию, отзывы и другие компоненты. И независимо от того, в какой части страницы сейчас находится посетитель, ссылка или кнопка для немедленных действий должна быть видна всегда.

Эти советы и приемы помогут вам улучшить текст ваших целевых страниц. Но элементы дизайна также важны - цвет, изображения, макет страницы, а так же видео, аудио и другие интерактивные элементы, которые помогут более глубоко вовлечь читателя и повысить отклик на ваше предложение. Все эти элементы также заслуживают более глубокого взгляда и тестирования.

Алексей Леонтьев

Автор: Алексей Леонтьев

Стратег и консультант по интернет-маркетингу. Специализируется в проектировании сайтов и разработке стратегий присутствия компании в интернете. Алексей Леонтьев в соцсетях: Google + facebook


+

Понравилась публикация?

Поделитесь с друзьями и коллегами »

Подпишитесь на рассылкуи получайте свежие обновления блога на ваш email