Как соблазнить клиента сбежать с семейного ужина в ресторан.... всей семьей. Три истории для рестораторов


Хочу поделиться с вами примерами из практики рестораторов, которые используют email-маркетинг в своих заведениях. Примеры довольно известные, они приведены в книгах американских маркетологов и консультантов. Это очень простые, яркие истории, которые довольно легко повторить и в российском ресторанном бизнесе.  



Как "обнять" своих клиентов по электронной почте. Опыт преуспевающих магазинов одежды


В этой статье я хочу рассказать историю о том, как один американский магазин одежды работает со своими клиентами. Джек Митчелл  - владелец магазинов Mitchells / Richards / Marshs и Wilkes Bashford - является автором книги “Обнимите своих клиентов”, где написал, какими способами магазин возвращает к себе клиентов снова и снова. В этих магазинах продавец знает о тебе все - мерки, вкусы, где ты работаешь, как зовут твоего мужа, всех троих детей и собаку. Какую роль в этом преуспевающем бизнесе играет email-маркетинг, мы и поговорим в этой статье.



А вы тестируете ваши письма рассылки в разных почтовых программах и сервисах?


Очень частая ошибка новичков email-маркетинга состоит в том, что перед тем как сделать рассылку, письмо не тестируется в разных почтовых программах и сервисах. В связи с этим могут возникнут проблемы, о которых вы можете не подозревать. Например, в письме не отображаются картинки. И когда вы решили посмотреть отчет с показателями кликов,  вы удивляетесь, почему никто не нажал на кнопку “Заказать”. Эта кнопка была сделана в виде яркого прямоугольного баннера, который по какой-то причине в письме не отобразился, как и все остальные картинки. Чтобы с вами таких ситуаций не происходило, перед каждой рассылкой проверяйте, корректно ли ваше письмо отображается в разных почтовых программах и сервисах.



Улучшаем письмо: советы email-маркетолога


В этой статье речь идет о мелочах, которые часто пропускаются во время подготовки к рассылке. Какой длины должно быть сообщение, какое целевое действие стоит ожидать от подписчика, как сделать письмо удобным для чтения. Советы, которые вы здесь найдете, помогут вам сделать электронную рассылку более интересной и эффективной.
Когда Вы приступаете к созданию письма рассылки, вы должны задать себе один простой вопрос: что мои клиенты хотят прочитать? Подумайте, какова цель вашего сообщения. Это продающее письмо? Или информационное? Вы приглашаете письмом на какое-то мероприятие? Или хотите рассказать о новой услуге? Как только вы выясните то, что хотите сказать, вы сможете определить, как писать об этом.



Как отслеживать эффективность email-рассылки

Как отслеживать эффективность email-рассылки

Анализ результатов рассылки имеет жизненно важное значение для постоянного улучшения и повышения эффективности ваших электронных рассылок. Вот почему каждый сервис email-маркетинга предоставляет вам возможности просматривать отчеты, охватывающие все показатели - от количества отправленных писем до количества кликов. Когда дело доходит до понимания этих статистических данных, важно сравнивать их с вашими предыдущими рассылками, а не со средними показателями по отрасли и не с показателями ваших конкурентов. Помните, что ваша цель - делать каждое следующее сообщение лучше, эффективнее.



  • 1
  •  
  • 2
  •  
  • 3
  •  
  • >
  •