7 элементов, из которых строится email-сообщение


В этой статье мы рассмотрим, из каких структурных элементов состоит письмо электронной рассылки. И что нужно с ними сделать, чтобы увеличить эффективность электронных писем. Если вы соберете кусочки этой мозаики, то получите качественное email-сообщение.



3 ключевых фактора в работе с базой подписчиков в рассылке


В одной из прошлых статей мы писали о том, как строить список адресов для email-рассылки. В этой статье рассматриваются 3 ключевых аспекта работы с подписчиками в email-рассылке. Вы узнаете, почему размер списка подписчиков не так важен, как лояльность и интерес к вашей рассылке. Как онлайн-сервисы помогают в работе с базой адресов. Что такое сегментирование аудитории и зачем оно нужно в email-маркетинге.



Построение списка адресов для email-рассылки

Построение списка адресов для email-рассылки

В этой статье речь пойдет о том, как собирать email-адреса для вашей рассылки. Несколько советов и предостережений, какими способами лучше всего строить свой лист подписки, чтобы ваши письма не воспринимались как спам.


4 правила успешного email-маркетинга

4 правила успешного email-маркетинга

Говорят, что правила созданы для того, чтобы их нарушать. С этим можно поспорить, ведь многие правила предостерегают нас от ошибок. В этой статье речь пойдет об основных правилах email-маркетинга, которые нужно соблюдать, чтобы сделать email-рассылку успешной, а подписчиков - лояльными и благодарными. Эти правила помогут увеличить продажи за счет повторных обращений постоянных клиентов.


Два простых шага для начала email-рассылки

Чтобы начать в своем бизнесе внедрять email-маркетинг, очень важно не пропустить этап планирования. В этой статье речь пойдет не о планировании стратегии продаж в рассылке, а о том, как подготовиться к созданию email-сообщения. Каждое письмо, которое вы хотите отправить своим клиентам, должно быть спланировано. Чтобы сделать это, нужно задать себе два вопроса: 1) кто будет читать вашу рассылку? 2) чего вы хотите добиться с помощью письма?



  • <
  •  
  • 1
  •  
  • 2
  •  
  • 3
  •  
  • >
  •