6 причин, почему email-маркетинг должен быть в каждой компании на рынке недвижимости

Email-маркетинг - это инструмент, который обязательно должен быть в арсенале не только у лидеров рынка недвижимости, но и небольших компаний. Добротно сделанная система электронной рассылки может быть чрезвычайно эффективной для риэлторского бизнеса. В этой статье вы узнаете, почему email-маркетинг так хорошо работает в сфере недвижимости, и найдете 4 совета для риэлторов, которые планируют использовать email-маркетинг в своем бизнесе.


5 распространенных ошибок в email-рассылках, анонсирующих события

По данным исследования, проведенного американской интернет-маркетинговой компанией "Hubspot" в 2010 году, электронная почта является самым популярным в интернете каналом продвижения мероприятий: 76% организаций продвигают свои  семинары, тренинги, презентации и участие в бизнес-выставках с помощью email-рассылки. Если на Западе культура написания анонсов мероприятий развита на высоком уровне, то в России все совсем не так оптимистично. Вот 5 самых распространенных ошибок, которые совершают некоторые оренбургские компании, делая рассылки с анонсами своих мероприятий.


Как с помощью email-маркетинга продавать недвижимость

Как с помощью email-маркетинга продавать недвижимость

Известно немало способов прорекламировать объект недвижимости, чтобы его продать. Можно вывесить на фасаде дома большой баннер “Продается” с номером телефона, по которому можно связаться с агентом  и более подробно узнать об объекте. Иногда это работает, и объект действительно находит своего покупателя. Можно подать объявление в газету, но в нескольких строках вряд ли можно рассказать о своем объекте и дать читателям представление о том, как он выглядит. Можно пустить рекламный ролик на телевидении, но каковы шансы, что потенциальный покупатель примет решение приобрести дом на основе короткого рекламного ролика или объявления?


Как использовать email-маркетинг в розничных продажах

Для розничных торговых компаний email-маркетинг может стать одним из самых эффективных инструментов увеличения продаж и уменьшения расходов на маркетинг. При этом, совершенно неважно, делаете вы продажи через розничные магазины или через интернет. В своих email-сообщениях вы можете отправлять новости о проведении рекламных акций, скидочные купоны или персональные предложения для каждого клиента лично. Система email-маркетинга, организованная с помощью специализированных сервисов рассылки, поможет увеличить доход вашего бизнеса, и в то же время будет иметь высокий возврат инвестиций.



  • <
  •  
  • 1
  •  
  • 2
  •  
  • 3
  •