Улучшаем письмо: советы email-маркетолога

Улучшаем письмо: советы email-маркетолога

В этой статье речь идет о мелочах, которые часто пропускаются во время подготовки к рассылке. Какой длины должно быть сообщение, какое целевое действие стоит ожидать от подписчика, как сделать письмо удобным для чтения. Советы, которые вы здесь найдете, помогут вам сделать электронную рассылку более интересной и эффективной.

Когда Вы приступаете к созданию письма рассылки, вы должны задать себе один простой вопрос: что мои клиенты хотят прочитать?

Подумайте, какова цель вашего сообщения. Это продающее письмо? Или информационное? Вы приглашаете письмом на какое-то мероприятие? Или хотите рассказать о новой услуге? Как только вы выясните то, что хотите сказать, вы сможете определить, как писать об этом. Составляя сообщение, следуйте одному правилу: делайте письмо максимально простым.

В каждом письме вам нужно:

  • привлечь внимание,
  • заинтересовать,
  • вызвать желание,
  • убедить действовать.

Размер имеет значение?;

Какой длины должно быть письмо? Нет правильного ответа на этот вопрос, потому что идеальной длины нет. Письмо должно вместить все, что вам нужно сказать, чтобы получить желаемое действие.  Какое целевое действие можно ожидать от подписчика? Например: написать обратное письмо, кликнуть по ссылке, сделать заказ на сайте, зарегистрироваться на ваш семинар.

Независимо от объема и содержания письма,  не забудьте использовать несколько простых советов по оформлению текста:

  • Сохраняйте параграфы и абзацы короткими.
  • Используйте буллеты (маркированные списки).
  • Включайте в текст письма ссылки на сайт.

5 советов, как сделать письмо удобным для чтения

  1. Перед созданием своей следующей электронной рассылки, поставьте себя на место своих читателей. Пишите то, что они хотят прочитать. 
  2. Общайтесь с читателями на простом языке. 
  3. Длина вашего письма может быть разной. Используйте подход "меньше да лучше", делая сообщение более компактным.
  4. Сделайте письмо настолько простым, насколько это возможно.
  5. Используйте короткие абзацы и маркированные списки, чтобы ваше письмо было более читабельным.
Юлия Александрова

Автор: Юлия Александрова

Специалист по email-маркетингу, менеджер проектов компании "Энтерпривити". Специализируется на повышении продаж через email-рассылки Юлия Александрова в соцсетях: Google + Facebook ВКонтакте


+

Понравилась публикация?

Поделитесь с друзьями и коллегами »

Подпишитесь на рассылкуи получайте свежие обновления блога на ваш email