А вы тестируете ваши письма рассылки в разных почтовых программах и сервисах?

А вы тестируете ваши письма рассылки в разных почтовых программах и сервисах?

Очень частая ошибка новичков email-маркетинга состоит в том, что перед тем как сделать рассылку, письмо не тестируется в разных почтовых программах и сервисах. В связи с этим могут возникнут проблемы, о которых вы можете не подозревать. Например, в письме не отображаются картинки. И когда вы решили посмотреть отчет с показателями кликов,  вы удивляетесь, почему никто не нажал на кнопку “Заказать”. Эта кнопка была сделана в виде яркого прямоугольного баннера, который по какой-то причине в письме не отобразился, как и все остальные картинки. Чтобы с вами таких ситуаций не происходило, перед каждой рассылкой проверяйте, корректно ли ваше письмо отображается в разных почтовых программах и сервисах.
 
Существуют десятки почтовых программ и сервисов, которые нужно принимать во внимание. Например:
  • Outlook
  • Outlook Express
  • Thunderbird
  • Bat
  • Яндекс. почта
  • Mail 
  • Rambler
  • Gmail
  • Yahoo Mail
Из перечисленных программ и сервисов проблема не корректного отображения картинок на данный момент особенно часто возникает в Яндекс.почте. Чем это вызвано, не известно. Выглядит это так: письмо, в котором предполагаются изображения, приходит с пустыми местами.
 
Один из способов убедиться, что ваше письмо выглядит так, как вы его сделали, -  создать несколько почтовых аккаунтов в разных сервисах и отправить письмо себе самому, просмотрев их  с использованием различных программ. Вы даже можете отправить тестовое письмо нескольким друзьям в качестве эксперимента, а затем спросите у них, что в ваших письмах не так.

Важно

  • Электронное сообщение, которое отлично смотрится в одной программе или в одном сервисе, может не корректно отображаться в другой программе или сервисе.
  • Крайне важно протестировать ваше электронное письмо в разных программах и почтовых сервисах.

Что делать

  • Включите в свой график работ по email-маркетингу проверку письма во всех почтовых программах и сервисах.
  • Не забывайте вставлять в письмо ссылку на веб-версию письма, чтобы ваше письмо можно было посмотреть в браузере, как страницу сайта. Так пользователи, у которых не корректно отображается письмо, смогут  прочитать его без потерь.
В этой статье мы рассмотрели, зачем нужно проверять письма электронной рассылки в разных  почтовых программах и сервисах. Еще один интересный нюанс, который мы не затронули - как ваши рассылки отображаются на мобильных устройствах. Как сделать письмо таким образом, чтобы его было удобно просматривать на смартфоне или планшетнике, мы поговорим в другой раз.
 
Юлия Александрова

Автор: Юлия Александрова

Специалист по email-маркетингу, менеджер проектов компании "Энтерпривити". Специализируется на повышении продаж через email-рассылки Юлия Александрова в соцсетях: Google + Facebook ВКонтакте


+

Понравилась публикация?

Поделитесь с друзьями и коллегами »

Подпишитесь на рассылкуи получайте свежие обновления блога на ваш email