Женщины чаще кликают в Фейсбуке по рекламе, чем мужчины

Женщины чаще кликают в Фейсбуке по рекламе, чем мужчины

В четвертом квартале 2011 года американские  женщины на 12% больше кликали по рекламе в социальной сети Facebook, чем мужчины.

В соответствии с отчетом компании AdParlor, женщины не только активно пользуются социальными сетями и их возможностями, но и чаще мужчин переходят по рекламе.

Согласно анализу средней рекламной активности пользователей на Facebook, проведенного компанией AdParlor, показатель переходов по рекламе среди мужчин в первом квартале 2011 года составил 0.066%, во втором квартале – 0,048%. Показатель переходов по рекламе среди женщин составил 0,073% в первом квартале и 0,063% во втором. Т.е. по отношению к мужчинам, показатель переходов отличается на 10,6% и 31,3% в первом и втором квартале соответственно. 

Данные по всему миру: показатели по рекламе на Facebook, 1-й квартал 2011 - 2-й квартал 2012.

  2011 2012
квартал 1 2 3 4 1 2
Мужчины            
Цена за клик $0,31 $0,36 $0,38 $0,40 $0,33 $0,49
Цена за 1000 показов $0,23 $0,22 $0,23 $0,24 $0,22 $0,24
CTR 0,073% 0,061% 0,060% 0,061% 0,066% 0,048%
Женщины            
Цена за клик $0,41 $0,38 $0,35 $0,38 $0,33 $0,45
Цена за 1000 показов $0,29  $0,27 $0,26 $0,28 $0,24 $0,28
CTR 0,071% 0,072% 0,074% 0,073% 0,073% 0,063%

Источник: отчет компании AdParlor от 9.04.2012г.

Показатели переходов по рекламе как у женщин, так и у мужчин отличаются в зависимости от квартала, но женщины демонстрируют более высокий процент «реагирования» на рекламу. Между тем, стоимость контекстной рекламы CPC (Cost per Click, «цена за клик»), которая была изначально выше для женщин, упала ниже, чем стоимость рекламы CPC для мужчин. А стоимость рекламы CPMs (cost per thousands, «цена за тысячу показов») осталась выше.

Данные по США свидетельствуют, что расценки на рекламу, адресованную как женщинам так и мужчинам, в каждом квартале  2011 года были выше, по сравнению с общемировыми показателями, и показатели переходов по рекламе так же были выше общемировых.  Как и во всем мире, в США были зафиксированы следующие показатели переходов по рекламе: во время 4-го квартала показатель переходов у женщин составлял 0,075%, и это было на 12% выше, чем среди мужчин (0,067%). В 3-м квартале разница была еще выше: 21,2%.

Данные по США: показатели по рекламе на Facebook, с 1-го по 4-й квартал 2011 года.

  I квартал II квартал III квартал IV квартал
Мужчины        
Цена за клик $0,40 $0,42 $0,49 $0,56
Цена за 1000 показов $0,31 $0,30 $0,33 $0,37
CTR 0,077% 0,072% 0,066% 0,067%
Женщины        
Цена за клик $0,49 $0,42 $0,42 $0,51
Цена за 1000 показов $0,34 $0,32 $0,34 $0,38
CTR 0,068% 0,074% 0,080% 0,074%

Источник: отчет компании AdParlor от 10.04.2012г.

Показатели переходов по рекламе в Facebook различаются в зависимости от страны. Например, в Бразилии у женщин существенно выше показатели с 1-го по 3-й квартал 2011 года, но в 4-м квартале мужчины «обошли» женщин. В Канаде, одной из ближайших стран к США как географически, так и культурно, наблюдалась аналогичная с США ситуация с небольшим лидированием мужчин.

Большинство маркетинговых мероприятий на Facebook, проводимых крупными брэндами, проводятся как правило не рекламными методами. В то же время представители малого бизнеса и другие маркетологи продолжают использовать Facebook как простую в использовании систему для привлечения трафика на их сайты или на страницы Facebook. Компания eMarketer прогнозирует, что  2,58 миллиарда долларов в этом году потратят на рекламу в соцсети американские рекламодатели и 2,48 миллиардов долларов - рекламодатели из других стран.

Источник emarketer.com

Ирина Леонтьева

Автор: Ирина Леонтьева

Контент-менеджер компании "Энтерпривити". Увлекается статистикой и психологией.

Ирина Леонтьева в соцсетях: ВКонтакте


+

Понравилась публикация?

Поделитесь с друзьями и коллегами »

Подпишитесь на рассылкуи получайте свежие обновления блога на ваш email