Научный подход в нефтепромысле, сыроварении и клиентодобычи в интернете

Научный подход в нефтепромысле, сыроварении и клиентодобычи в интернете

Для успеха в бизнесе одной лишь предприимчивости бывает недостаточно. Российские промышленники и производители конкурировали не только с помощью качества и рекламной смекалки. Для снижения издержек и внедрения инноваций они также полагались на научные знания.

Российским бизнесменам 19 века приходилось обучаться многим технологиям у иностранных специалистов, работавших в России или за рубежом. Но внедрив чужие знания, российские новаторы нередко превосходили в результатах заграничных конкурентов.


Стартап 1863 года и две авантюрных рекламы


Эпатажные поступки в бизнесе всегда вызывают интерес и заменяют дорогую рекламу. Ярким примером являются выходки Ричарда Брэнсона - известного миллиардера, основателя бренда Virgin. Он палил из танка по рекламе Соса-Соlа, выводя на рынок свой напиток Virgin Соlа, или возил по улицам обнаженных девиц, рекламируя телефонную компанию Virgin Mobile. И об этом незамедлительно начинали писать в СМИ. Нестандартные подходы в продвижении своего дела сохранились и в купеческой истории России.



Ошибка на телеграфе, оренбургский купец и интернет

Ошибка на телеграфе, оренбургский купец и интернет

В истории бизнеса содержится много увлекательных фактов. Как оказалось, дела в прошлые века велись так же динамично, как и сегодня. Хотя тогда и не было интернета. А опыт успешных коммерсантов, может не только вдохновлять, но и применяться в наше время. Одним из ярких примеров предпринимателей XIX века является оренбургский купец, историю которого вы можете прочитать далее.


Как полсотни оренбургских рекламщиков активно спорили. Итоги бизнес-встречи "Тупойрекламе.нет".

Как полсотни оренбургских рекламщиков активно спорили. Итоги бизнес-встречи "Тупойрекламе.нет".

Почему реклама не работает? Как сделать ее более эффективной? Как мелкие ошибки заказчиков рекламы приводят к большим штрафам антимонопольной службы? Как бизнесу не потеряться в потоке информации и донести рекламное сообщение до аудитории? Почему ожидания от рекламы часто не оправдываются? Какие основы рекламы должен знать предприниматель и рекламист? Все это и многое другое обсуждали около полусотни гостей бизнес-встречи “Тупойрекламе.нет”, которая состоялась 30 мая в Оренбурге в ресторане “Ностальгия”.


Спасти свой сайт от провала за 45 минут: правда или вымысел?

Спасти свой сайт от провала за 45 минут: правда или вымысел?

Представьте, что вы только что получили работу пиар-специалиста в достаточно крупной компании. В ваши руки попадает только что “испечённый” сайт, который недавно запущен в интернете. Вроде бы он неплохо смотрится, но приводит вас в уныние тем, что разделы пустые, и вам предстоит его наполнение. Шеф дает вам всего неделю на выполнение этой задачи. Вы не знаете, чем его наполнять, с чего начать, как к сайту подступиться. Как продвигать коммерческие услуги, если подходящего раздела на сайте не предусмотрено? 



  • 1
  •  
  • 2
  •  
  • 3
  •  
  • 4
  •  
  • 5
  •  
  • >
  •