Спасти свой сайт от провала за 45 минут: правда или вымысел?

Спасти свой сайт от провала за 45 минут: правда или вымысел?

Представьте, что вы только что получили работу пиар-специалиста в достаточно крупной компании. В ваши руки попадает только что “испечённый” сайт, который недавно запущен в интернете. Вроде бы он неплохо смотрится, но приводит вас в уныние тем, что разделы пустые, и вам предстоит его наполнение. Шеф дает вам всего неделю на выполнение этой задачи. Вы не знаете, чем его наполнять, с чего начать, как к сайту подступиться. Как продвигать коммерческие услуги, если подходящего раздела на сайте не предусмотрено? 

Вот с такими проблемами к нам пришли однажды две милые девушки на бизнес-завтрак по интернет-маркетингу. Когда мы анализировали их корпоративный сайт, мы не смогли точно определить, какие услуги компания предлагает. Зачем компании нужен сайт,  и какие коммерческие задачи перед ним поставлены.
 
На бизнес-завтраке ситуацию этой компании мы разобрали по полочкам:
  • определили приоритетные задачи сайта для бизнеса, 
  • выявили главный продукт компании, 
  • определили приоритетную целевую аудиторию,
  • рассказали, каким образом поставленные задачи можно решить на сайте. 
Так мы наметили план развития сайта: как из бесполезного ресурса превратить его в работающий сайт.  Во время завтрака пиар-специалисты этой компании смогли сделать для себя выводы, как должна выглядеть главная страница, какие разделы стоит добавить, какие тексты разместить. Они вышли с четкой задачей сделать сайт более полезным для компании и удобным для клиентов.
 
Вот так полтора часа за чашкой кофе помогают участникам бизнес-завтраков взглянуть на сайт новым взглядом, увидеть картину со стороны, получить свежие идеи и работающие инструменты. 
 
На бизнес-завтраках по интернет-маркетингу в компании "Энтерпривити" уже побывали представители более 25 оренбургских компаний. Каждый участник имеет разный опыт и уровень знаний – от начинающего до продвинутого. У всех различные ситуации в бизнесе. Перед каждым стоят разные задачи. Их объединяет одно - это успешные компании, которые хотят быть лучше и эффективнее в интернете. Ведущий бизнес-завтрака директор компании “Энтерпривити” Алексей Леонтьев рассказывает сложные вещи простыми словами. А формат круглого стола создает уютную атмосферу, в которой людям легко делиться своим опытом и получать новые знания.

Вы с нами?

Если вы еще не были на бизнес-завтраке по интернет-маркетингу, поторопитесь! Еще несколько встреч, и мы уйдем на летние каникулы. Если Вас до сих пор что-то останавливало придти к нам, скорее записывайтесь на ближайший вторник. Чтобы бизнес-завтрак был для вас максимально полезным, задайте свой вопрос через форму заявки внизу этой страницы  http://enterprivity.ru/events/business-breakfast.html .
 

 

Юлия Александрова

Автор: Юлия Александрова

Специалист по email-маркетингу, менеджер проектов компании "Энтерпривити". Специализируется на повышении продаж через email-рассылки Юлия Александрова в соцсетях: Google + Facebook ВКонтакте


+

Понравилась публикация?

Поделитесь с друзьями и коллегами »

Подпишитесь на рассылкуи получайте свежие обновления блога на ваш email