Обзор сайта агентства недвижимости Олимп: an-olimp.com

Обзор сайта агентства недвижимости Олимп: an-olimp.com

Как продвигать недвижимость в интернете. Какие результаты достигнуты и что ожидать от деятельности риэлтора в интернете. Эти вопросы обсуждались на круглом столе “Риэлтор и интернет”, проходившем в июле. И в продолжении темы круглого стола - обзор эффективности сайта АН.

Риэлторы, активно использующие в своей работе интернет, поделились своими результатами на круглом столе. И верно заметили, что присутствие в интернете помогает наладить первый контакт с потенциальным клиентом.

Действительно, сделки с недвижимостью - сложная услуга. И вряд ли удастся решить все вопросы через виртуальное пространство. Но с решением маркетинговых и рекламных задач онлайн-инструменты вполне могут справиться.

Одним из инструментов, помогающих привлекать потенциальных клиентов, является сайт агентства или персонального сайта риэлтора. Временные рамки круглого стола не позволили нам подробно обсудить эффективность сайта. Поэтому мы решили обобщить дискуссию и рассмотреть ключевые моменты, которые влияют на эффективность сайта, на примере ресурса вологодского агентства недвижимости “Олимп”.

Как повысить эффективность сайта

По мнению риэлторов, участвовавших в дискуссии, первое, что заставляет клиента связаться с агентством - это наличие подходящего объекта (квартиры, дома, офиса). Нет объекта - нет клиента. Поэтому поставим перед сайтом две задачи:

  1. качественно презентовать объекты недвижимости и побудить как можно большее число посетителей связаться с риэлтором.
  2. привлечь продавцов для пополнения базы объектов.

Чтобы решить эти задачи, давайте представим, как будут вести себя посетители сайта.

Упростите выбор квартиры

Очень редко покупатели знают точные параметры желаемой покупки. Выбор недвижимости  в большинстве случаев мало чем отличается от обычного процесса покупки. Покупатель сначала попытается определить - чего он хочет. На сайте он будет искать подходящее жилье в таблице объектов.

Список объектов на сайте АН “Олимп” больше напоминает прайс-лист на оптовую закупку крепежа. Вряд ли он поможет посетителю сделать выбор объекта. Потенциальный покупатель видит здесь какие-то числа, непонятные сокращения и небольшие комментарии. Если он будет прокручивать страницу ниже, то сможет понять только адрес квартиры и пару фраз. Сокращения, аббревиатуры и цифры он будет воспринимать с затруднением, так как пояснения к сокращениям и наименования столбцов остались в верхней части страницы. Потенциальному покупателю придется с трудом создавать на основе этих данных виденье его идеальной квартиры.

Если посетителю понравится квартира из середины списка, и он решит позвонить, то он не увидит прямо перед собой контактного телефона, так как номер телефона остался вверху страницы в шапке.
Таблицу с объектами можно сделать более привлекательной для изучения, если добавить небольшие фотографии квартир и заменить сокращения понятным описанием. А наличие возле каждого объявления контактов конкретного специалиста (имя и телефон) увеличит вероятность того, что клиент позвонит с сайта.

Что важно для покупателя - этаж, наличие балкона или возможность купить данный объект в ипотеку? Купить квартиру без отделки или с ремонтом и мебелью? А что такое “чистая продажа”? Возможно, посетитель хочет подробнее узнать о близлежащей инфраструктуре, посмотреть вид из окна, увидеть состояние ванной комнаты. Но хочет сделать это прямо сейчас, не покидая своего удобного кресла. Сводной таблицы будет не достаточно, чтобы описать все характеристики объекта. Покупателю нужно больше информации, чтобы у него возникло желание поговорить об этой квартире. Чтобы все разъяснить на сайте, потребуются отдельные страницы для каждого объекта.

Что нужно сделать

  1. Замените сокращения и аббревиатуры понятным описанием характеристик.
  2. Добавьте к объявлениям фотографии объектов.
  3. Добавьте контактное лицо, с которым нужно связаться - имя и телефон специалиста по недвижимости.

Пополняем базу объектов

Представьте вашего идеального клиента. Продавца квартиры, которую вы с легкостью сможете продать. Затратив относительно мало времени и усилий. Вы бы наверняка не хотели упустить возможность получить такого клиента.

Он вполне может зайти на страницу с описанием услуги по продаже квартиры или на страницу с отправкой заявки на продажу квартиры. Свяжется ли он с вами и пополнит вашу базу объектов?

Вы должны попытаться удержать посетителя на странице услуги, убедить его, что вы решите его потребности. и побудить связаться с вами немедленно.

Но у продавца - владельца квартиры - может быть смутное представление о процессе продажи. Сначала он бы хотел определиться, из чего она состоит, и понять, почему нужно обращаться к агентству недвижимости. А также, почему нужно обратиться именно в вашу компанию. За что он будет платить свои с трудом заработанные деньги? А вы его не обманете?

Чтобы дать ответы на все вопросы клиента, и не упустить важный контакт, нужно воспользоваться принципами построения продающих страниц.

Что нужно сделать

  1. Предоставьте информацию, которую хотят увидеть клиенты. Расскажите, из каких этапов состоит процесс продажи квартиры.
  2. Предложите им ясные причины обратиться за услугой к вам, а не к вашим конкурентам.
  3. Предложите какой-либо стимул связаться с вашей компанией как можно скорее.
  4. Удалите элементы, которые отвлекают от совершения желаемого действия. Ненужные ссылки, отвлекающие графические элементы. Замените в правом столбце ссылки на каталог и соцсети на форму для отправки заявки и полные контакты: телефоны, адрес офиса.
  5. Вызовите у посетителя доверие к вашей компании, покажите, что вы понимаете его проблемы и сможете решить их. Добавьте краткие отзывы, опишите компетентности ваших специалистов, перечислите успехи вашей компании.

Уверен, приведенные вопросы потенциальных клиентов будут вам полезны. Отвечая на подобные вопросы, можно увеличить эффективность всех разделов сайта. Понятное и более полное описание уже существующих объектов поможет увеличить долю посетителей, которые выберут себе квартиру и решат связаться с вашим агентством. А убедительное описание услуг и призыв к желаемому действию снизят вероятность упустить привлекательного клиента.

Алексей Леонтьев

Автор: Алексей Леонтьев

Стратег и консультант по интернет-маркетингу. Специализируется в проектировании сайтов и разработке стратегий присутствия компании в интернете. Алексей Леонтьев в соцсетях: Google + facebook


+
Д а л е е
Следующая статья из блога

Процесс покупки, или как покупатель ведет себя в интернете

Спорим, ваши продавцы хотят общаться только с теми потребителями, которые готовы к покупке прямо сейчас? Такие клиенты уже знают, что они хотят купить, у ког... Читать >>

Понравилась публикация?

Поделитесь с друзьями и коллегами »

Подпишитесь на рассылкуи получайте свежие обновления блога на ваш email