8 способов привлечь больше клиентов к магазину одежды с помощью интернет-инструментов


Эту статью мы подготовили после проведения в нашем офисе круглого стола “Fashion-ритейл и интернет”. В ней речь идет о том, как использовать инструменты интернет-маркетинга магазинам одежды, обуви, аксессуаров и подарков.

Как привлечь в свой магазин больше покупателей, используя онлайн-каналы? И как работать с покупателями, чтобы они  были в курсе всех ваших событий - поступлений новых коллекций и распродаж? Чтобы проверить, правильно ли вы используете интернет-инструменты, задайте себе несколько вопросов.
 



Процесс покупки, или как покупатель ведет себя в интернете

Процесс покупки, или как покупатель ведет себя в интернете

Спорим, ваши продавцы хотят общаться только с теми потребителями, которые готовы к покупке прямо сейчас? Такие клиенты уже знают, что они хотят купить, у кого они хотят купить, и у них минимум возражений и вопросов. Они готовы нажать на кнопку “Купить”, позвонить и сделать заказ или приехать за покупкой в ваш торговый зал. Продавцу остается только оформить заказ: получить оплату, упаковать и отгрузить. Мечта для отдела продаж! Откуда же берутся подогретые для покупки клиенты?


Три этапа стратегии для увеличения продаж в интернете

Три этапа стратегии для увеличения продаж в интернете

Первые места в Яндексе. Большой поток посетителей. Усилия большинства владельцев корпоративных сайтов направлены на решение этих задач. Добившись результатов, вы получаете  звонки и заказы с сайта, но не в том объеме, в каком вы ожидаете. Какими еще способами можно упростить работу отдела продаж?



  • <
  •  
  • 1
  •  
  • 2
  •