3 способа улучшить рекламу, до ее запуска

3 способа улучшить рекламу, до ее запуска

Бизнесмены, запускающие интернет-рекламу первый раз, относятся к ней скептически. Не особенно надеясь на результаты, решают “просто попробовать”. И немедленно совершают ошибки. Отдел продаж даже не догадывается, что началась рекламная кампания. Объявления рекламируют срок работы бизнеса на рынке. А посетители приводятся на главную страницу. В итоге - тот самый результат, на который не надеялись.

Джозеф Шугерман, известный рекламист, так определяет цель создания эффективной рекламы - “Побудить человека обменять свои заработанные нелегким трудом деньги на некий товар или услугу”. И чтобы это простое действие произошло, недостаточно всего лишь запустить рекламу.

Ведение рекламной кампании в интернете требует множества правильных действий. Настройка и дальнейшая оптимизация рекламы потребует от менеджера применения статистики, анализа и грамотных выводов для увеличения отдачи от рекламы. И не важно, в каком формате будет проходить ваша кампания, ее можно улучшить еще до запуска. Помогут в этом всего 3 совета.

Поставьте цели перед кампанией

Определить цели помогут два условия успешной рекламной кампании. Во-первых - качество приходящих по рекламе покупателей. И во-вторых - какое действие они должны совершить после перехода по рекламе.

Покупатели имеют оптимальное представление о множестве продуктов, чтобы без особых трудностей и быстро принимать решение о покупке. Для таких покупателей достаточно ясных ответов продавца на ключевые вопросы и покупка совершена. Если это ваша ситуация, то цель вашей рекламной кампании - убедить посетителей сайта связаться с вами.

Есть продукты и услуги, которые покупают не часто. У покупателей бывают неполные знания о таких товарах и услугах. В подобной ситуации продать при первом контакте с посетителем удается очень редко. С такой задачей могут справиться только подготовленные продавцы, способные убедить покупателя посетить офис компании, получить дополнительные материалы или протестировать продукт. Чтобы интернет-реклама помогала им продавать, необходимо поставить другую цель - создать более полное представление о вашем продукте и затем передавать подготовленного покупателя продавцу.

Выясните, кто ваши покупатели

Ваша реклама будет конкурировать одновременно с несколькими предложениями на рекламной площадке. Поэтому содержание объявления должна быть ярким и весомым. В контекстной рекламе, например, у вас будет только пара секунд и 80 символов, чтобы убедить посетителя кликнуть по ней. Не тратьте эти небольшие возможности на бестолковый лепет.

Пользователи интернета не просто ищут, у кого купить продукт или услугу. Их волнует решение своей потребности, хотя в поисковом запросе они могут этого не написать. Акцент на решении потребности выделит вашу рекламу на фоне конкурентных обещаний.

Что может беспокоить покупателей одной и той же услуги? Например, хозяин семейства и менеджер по снабжению ищут услугу обустройства территорий. Один хочет “переплюнуть” соседа, а второй опасается увольнения из-за ненадежных подрядчиков. Очевидно, что каждого из них больше привлекло бы уникальное объявление, не содержащее общих фраз.

Чтобы определить потребности каждого типа покупателей и соответствовать им, разработайте сегменты аудитории. И для каждого сегмента создавайте отдельную группу объявлений.

Подготовьте целевую страницу

Даже если посетитель сайта готов купить сразу после клика по рекламе, это не повод расслабляться. Указать только телефон будет недостаточно. Покупатель прежде захочет убедиться, что попал именно туда, куда хотел.

Расскажите на странице подробнее о том, что было обещано в рекламе. Если вы планируете баннерную или медийную рекламу, то у целевой страницы должно быть похожее оформление.

В идеальной рекламной кампании для каждого сегмента покупателей создается своя целевая страница. Тогда после клика по рекламе посетитель увидит информацию, подходящую только его желаниям. И не отвлекаясь на лишнее, быстрее примет решение о покупке. Если вы планируете не идеальную рекламную кампанию, то в одном тексте нужно сочетать обещания всех объявлений, ведущих на страницу.

Не забудьте на странице ясно показать посетителю, что ему делать дальше. Предложите несколько вариантов связи с вашими продавцами. Либо несколько способов подробнее изучить ваш продукт.

Не пропускайте планирование

Если пропустить этап подготовки рекламной кампании, то в будущем это все равно придется делать. Когда вы поймете, что кампанию нужно оптимизировать, 90% работы придется выполнять заново.

До запуска рекламной кампании оцените ваших продавцов. Готовы ли они профессионально обработать заявки с сайта. Разделите покупателей на сегменты и опишите их потребности. Указав в рекламе, как решается потребность, вы выиграете лишний клик в вашу пользу. Не забывайте об эффективной целевой странице, она должна решать сразу несколько задач, чтобы не упустить посетителя.

Алексей Леонтьев

Автор: Алексей Леонтьев

Стратег и консультант по интернет-маркетингу. Специализируется в проектировании сайтов и разработке стратегий присутствия компании в интернете. Алексей Леонтьев в соцсетях: Google + facebook


+

Понравилась публикация?

Поделитесь с друзьями и коллегами »

Подпишитесь на рассылкуи получайте свежие обновления блога на ваш email