Интеграция печатных и цифровых PR-инструментов


{alt}

Исследование печатных рекламных материалов (визиток, буклетов, брошюр) и интернет-ресурсов (корпоративных сайтов) более 130 компаний, участвовавших в оренбургских отраслевых выставках в 2012 году.

Из исследования вы узнаете:

  • на каких печатных материалах компании публикуют электронные контакты
  • как используют корпоративные сайты для привлечения большего числа посетителей стенда компании
  • 5 новых возможности увеличить эффективность участия в следующих выставках.

Интегрируя печатные и цифровые PR-инструменты, можно облегчить себе коммуникацию с потенциальными клиентами и предоставить им те способы коммуникации с вашей компанией, которым они отдают предпочтения. 

Скачайте бесплатно исследование об использование цифровых PR-инструментов для выставок



Отправляя эту форму, вы соглашаетесь периодически получать письма от Энтерпривити. Вы в любое время сможете отписаться от рассылки.


Поделитесь с друзьями и коллегами