Как разработка кейс-стади помогла HR-агентству выйти на новых клиентов, возобновить работу со старыми и продать услуги в 3 раза дороже средней цены. Владелец этой компании: "Работа над кейсом помогла мне увидеть рынок шире и подстегнула к модернизации".
поможет завоевывать доверие клиентов и ускорить совершение сделки
Профессионалам доверяют лучшие клиенты. Завоевать доверие новых клиентов вам поможет резюме успешно выполненного проекта.
Резюме проекта завоевывает доверие
Работая на деловом рынке, компании часто сталкиваются с недоверием. Особенно это касается бизнесов, предлагающих сложный продукт. Если клиенты не понимают, чем именно вы занимаетесь, и им сложно представить ваши процессы работы, они либо вам не доверяют, либо долго принимают решение о сотрудничестве с вами. В подобных ситуациях помогает кейс-стади. Кейс-стади - это печатная или электронная брошюра с подробным описанием вашего успешно выполненного проекта.
Кейс-стади помогает вашему клиенту увидеть этапы процесса работы на примере реального проекта, прочитать отзывы и получить уверенность в вашей компетенции. А для вас кейс-стади - это инструмент создания репутации, который помогает вызвать доверие и интерес к вашим услугам, а также подробно продемонстрировать процесс работы, подкрепив его доказательствами в виде отзыва клиента.
Спланированный и разработанный по всем правилам кейс-стади помогает решать целый ряд маркетинговых задач:
Резюме проекта очень эффективно использовать в следующих ситуациях:
- на деловых мероприятиях (выставках, семинарах, презентациях);
- на сайте в разделе с описанием ваших успешно выполненных проектов; проекту может быть посвящена отдельная страница со ссылкой на скачивание pdf-версии;
- в электронных рассылках и директ-мейл кампаниях по «холодной» базе, где кейс используется как приманка; в первом письме мы коротко сообщаем, что продаем, и вместо встречи предлагаем прислать кейс по одному из успешно выполненных проектов. Отправка кейса во втором письме позволяет уменьшить затраты на встречи и дальнейшие коммуникации с потенциальными клиентами.
Этот инструмент имеет емкое содержание и конкретные факты о выполненном проекте:
- Краткий рассказ о клиенте, с которым вы работали.
- Описание проблемы или ситуации, в которой оказался клиент, перед тем как обратился к вам.
- Описание процесса выбора поставщика и причин, по которым выбрали именно вашу компанию.
- Подробный рассказ о ходе работ: из каких этапов этот проект состоял, в какие сроки он был выполнен.
- Описание полученных результатов: что получилось в итоге сотрудничества клиента с вами.
- Отзыв довольного клиента.
- Ваши контакты и призыв к действию.
По каждому проекту может быть создано 2 варианта кейс-стади: краткий – аналитическая сводка, 1 лист А4, и полный кейс до 20 листов.
Работа над документом длится в течение 20 дней. Весь процесс начинается с вводной консультации. На ней мы выясняем требования, ставим цели и задачи.
Форматы работы над кейс-стади:
1. Согласовать время вводной консультации.
2. Запросить договор и счет на выбранный формат работы.
Наше сотрудничество позволит вашей компании в полной мере задействовать возможности кейс-стади и завоевать доверие клиентов на деловом рынке.
Запросить договор и счет на услугу, а также назначить сроки проведения консультации, вы сможете по следующим контактам:
Мессенджеры: +7 903-360-11-52
Почта: mail@enterprivity.ru