Выход на новые сделки с помощью кейс-стади

Как разработка кейс-стади помогла HR-агентству выйти на новых клиентов, возобновить работу со старыми и продать услуги в 3 раза дороже средней цены. Владелец этой компании: "Работа над кейсом помогла мне увидеть рынок шире и подстегнула к модернизации".


Создание и внедрение кейс-стади

поможет завоевывать доверие клиентов и ускорить совершение сделки

Профессионалам доверяют лучшие клиенты. Завоевать доверие новых клиентов вам поможет резюме успешно выполненного проекта.

Резюме проекта завоевывает доверие

Работая на деловом рынке, компании часто сталкиваются с недоверием. Особенно это касается бизнесов, предлагающих сложный продукт. Если клиенты не понимают, чем именно вы занимаетесь, и им сложно представить ваши процессы работы, они либо вам не доверяют, либо долго принимают решение о сотрудничестве с вами. В подобных ситуациях помогает кейс-стади. Кейс-стади - это печатная или электронная брошюра с подробным описанием вашего успешно выполненного проекта.

Кейс-стади помогает вашему клиенту увидеть этапы процесса работы на примере реального проекта, прочитать отзывы и получить уверенность в вашей компетенции. А для вас кейс-стади - это инструмент создания репутации, который помогает вызвать доверие и интерес к вашим услугам, а также подробно продемонстрировать процесс работы, подкрепив его доказательствами в виде отзыва клиента.

Зачем использовать кейс-стади

Спланированный и разработанный по всем правилам кейс-стади помогает решать целый ряд маркетинговых задач:

создает у потенциального клиента осведомленность о проблеме, помогает увидеть ее в своей компании и осознать необходимость ее решения;

помогает компании отвечать на возражения потенциальных клиентов по поводу ваших услуг и укрепляет доверие к вашей компании;


создает компании статус эксперта, что актуально для молодых бизнесов, еще не завоевавших репутацию и известность, или для бизнесов, выходящих на новый рынок;

внушает потенциальному клиенту спокойствие, поскольку он понимает, что на подобных проектах у вашей компании есть опыт, и этот клиент не будет первым.


Где использовать резюме проекта

Резюме проекта очень эффективно использовать в следующих ситуациях:

  • на деловых мероприятиях (выставках, семинарах, презентациях);
  • на сайте в разделе с описанием ваших успешно выполненных проектов; проекту может быть посвящена отдельная страница со ссылкой на скачивание pdf-версии;
  • в электронных рассылках и директ-мейл кампаниях по «холодной» базе, где кейс используется как приманка; в первом письме мы коротко сообщаем, что продаем, и вместо встречи предлагаем прислать кейс по одному из успешно выполненных проектов. Отправка кейса во втором письме позволяет уменьшить затраты на встречи и дальнейшие коммуникации с потенциальными клиентами.
Резюме проекта создается по четкому плану

Этот инструмент имеет емкое содержание и конкретные факты о выполненном проекте:

  • Краткий рассказ о клиенте, с которым вы работали.
  • Описание проблемы или ситуации, в которой оказался клиент, перед тем как обратился к вам.
  • Описание процесса выбора поставщика и причин, по которым выбрали именно вашу компанию.
  • Подробный рассказ о ходе работ: из каких этапов этот проект состоял, в какие сроки он был выполнен.
  • Описание полученных результатов: что получилось в итоге сотрудничества клиента с вами.
  • Отзыв довольного клиента.
  • Ваши контакты и призыв к действию.

По каждому проекту может быть создано 2 варианта кейс-стади: краткий – аналитическая сводка, 1 лист А4, и полный кейс до 20 листов.

План и стоимость работ

Работа над документом длится в течение 20 дней. Весь процесс начинается с вводной консультации. На ней мы выясняем требования, ставим цели и задачи.

Форматы работы над кейс-стади: 

  • Создание кейс-стади
  • Результат: маркетинговый инструмент, готовый к максимально быстрому контакту с новыми клиентами.
  • 1. Интервью с ключевыми сотрудниками и руководителями для сбора необходимой информации.
  • 2. Написание текста кейса, корректировка и редактура редактором.
  • 3. Оформление итоговых документов в корпоративный стиле дизайнером.
  • 4. Разработка плана внедрения кейс-стади в маркетинговые активности.
  • Срок выполнения: 20 рабочих дней
  • 100 000 руб.
  • Разработка экспертной услуги
  • Результат: заявки на новую дорогую услугу
  • 1. Создание кейс-стади «под ключ».
  • 2. Разработка экспертной услуги.
  • 3. Ценообразование для новой услуги.
  • 4. Разработка коммерческого предложения
  • 5. Консультационное сопровождение 2-х первых сделок
  • Срок выполнения: 40 рабочих дней
  • 250 000 руб.

  • Закажите услугу или задайте вопрос
    Чтобы работы по созданию вашего кейс-стади начались, осталось сделать 2 шага:

    1. Согласовать время вводной консультации.
    2. Запросить договор и счет на выбранный формат работы.

    Наше сотрудничество позволит вашей компании в полной мере задействовать возможности кейс-стади и завоевать доверие клиентов на деловом рынке.

    Запросить договор и счет на услугу, а также назначить сроки проведения консультации, вы сможете по следующим контактам:

    Мессенджеры: +7 903-360-11-52

    Почта: mail@enterprivity.ru

    Ваше имя *
    Ваш телефон *
    Ваша электронная почта *
    Компания или адрес сайта