+7 922 8000 100 mail@enterprivity.ru

Маркетинговый консалтинг

Система маркетинга обеспечит движение к цели

Движение бизнеса к цели возможно только с системой маркетинга, фокусирующей все усилия и действия на достижении миссии. Чтобы бизнес двигался к цели создайте план, который обеспечит развитие компании, ее конкурентоспособность и рост прибыли.

Обретите качества лидирующей компании

Создайте условия для лидерства и завоевания лучших клиентов.

Гибкость

Появится гибкость в принимаемых решениях и действиях, в зависимости от ситуации на рынке

Целеустремленность

Сотрудники и действия компании будут нацелены на достижение целей бизнеса


Уникальность

Компания займет уникальную позицию относительно конкурентов

Ценности

Клиенты будут понимать ценности вашей компании, на принятие решения не будет влиять цена


Лояльность

Повысится лояльность клиентов и увеличатся повторные продажи.

Имидж

Сформируется целостный образ компании, обладающей профессионализмом и опытом.


Из чего состоит работа

Разработка системы маркетинга разбита на 3 этапа по 1 месяцу. Логика работы каждого этапа следует из результатов предыдущего этапа. В результате каждого этапа мы получаем пакет документов, на основе которых будет строится работа вашего отдела маркетинга. Каждую неделю мы будем созваниваться с вами, чтобы обсуждать промежуточные результаты, вносить корректировки и планировать дальнейшие действия.

1-й месяц. Стратегическое планирование

Определим способы достижения больших целей

1. Видение и миссия
Расставим приоритеты и определим, чем руководствоваться в принятии решений, конкретных действий и распределения ресурсов компании.

2. Позиционирование
Заложим основу эффективности любых действий, сформулировав, кому Вы продаёте, что Вы продаёте, какое преимущество важно Вашей аудитории и почему оно ей интересно.

3. Конкурентная стратегия
Сформулируем путь достижения эффективного положения на рынке и превращения в уникальную компанию.

4. Ценовая и ассортиментная стратегия
Оценим широту вашего ассортимента, изучим особенности и преимущества продуктов и их соответствие запросам покупателей.

2-й месяц. Стратегия работы с клиентами

Спланируем продвижение компании, первые и повторные продажи

1. Стратегия продвижения
Поставим цели общения с клиентом, определим основное содержание ваших посланий и подходы к работе с ключевыми каналами продаж.

2. Стратегия работы с клиентами
Проанализируем текущих клиентов и то, каким образом Ваша компания изменит критерии совершения покупки и завоюет доверие клиентов.

3. Стратегия работы с постоянными клиентами
Спланируем коммуникации в соответствии с жизненным циклом клиента, которые повысят лояльность и обеспечат повторные обращения клиентов.



3-й месяц. Операционный план

Составим месячный план работ для маркетолога

1. Цели на месяц
Поставим цели перед маркетингом, исходя из текущей ситуации, плана продаж, количества необходимых потенциальных клиентов и их стоимости.

2. Выработка решений
Разработаем технические задания с конкретными показателями результата для точек контакта (сайт, лендинги, рассылки, материалы) и рекламных кампаний (контекстная реклама, реклама в соцсетях).

3. Работа с подрядчиками
Опишем требования к подрядчикам, которые будут способствовать достижению целей бизнеса, а не «сольют» бюджет.

4. План управления
Составим тактический план контроля и оценки промежуточных результатов и план корректировки маркетинговых решений.

5. Отчет
Разработаем шаблон отчета для анализа достижения долгосрочных планов и создания базы для операционного плана на следующий месяц

4 - 12 месяцы. Поддержка

Ежемесячный аудит ключевых показателей и помощь в управлении

1. Прогресс в движении к цели 
Оцениваем промежуточные результаты и измеряем прогресс в достижении цели, поставленной перед маркетинговым отделом.

2. Финансовый контроль
Оценка результатов маркетингового плана по основным финансовым показателям.

3. Контроль продуктивности
Оценка продуктивности плана в целом и компонентов маркетингового микса.

4. Корректировка плана
Введение в действие плана, предусмотренного на случай значительного изменения в ситуации на рынке..

5. Стратегический контроль
Оценка результатов маркетинга в управлении отношениями стейкхолдерами компании (клиенты, поставщики, партнеры).



Выберите подходящий пакет планирования и внедрения системы маркетинга

  • Базовый
  • Разработка плана 3 месяца
  • Разработка системы маркетинга:
  • Миссия и стратегия
  • Стратегия продвижения и работа с клиентами
  • Месячный операционный план
  • 150 000 руб.
  • Профессиональный
  • Разработка плана + системы найма менеджера по маркетингу 3 месяца
  • Разработка системы маркетинга +
  • Разработка системы найма менеджера по маркетингу
  • Описание бизнес-процесса
  • Создание профиля сотрудника
  • Написание вакансии
  • План теста и тестовых заданий
  • План собеседования
  • Ввод в должность
  • План испытательного срока
  • 300 000 руб.
  • Премиальный
  • Разработка плана + внедрение с гарантией по привлечению клиентов 1 год
  • Разработка системы маркетинга
  • Операционное управление
  • Выполнение плана по привлечению клиентов
  • Ежемесячная оптимизация системы маркетинга
  • Результаты с первого месяца
  • 1 999 000 руб.
  • Заказать

Отправьте заявку на маркетинговый консалтинг

Выберите подходящий пакет планирования и внедрения системы маркетинга


+7 922 8000 100
mail@enterprivity.ru
enterprivity

Мы используем файлы cookie. Подробнее — в нашей политике по обработке персональных данных.

×