«Энтерпривити» помогает принимать качественные управленческие решения
Энтерпривити - это команда партнеров, которые помогают первым лицам компаний и руководителям бизнеса формулировать цели, принимать стратегические и управленческие решения в привлечении и обслуживании клиентов, в найме и развитии команды и сотрудников, в увеличении активов.
Решения приводящие к смене качества бизнеса
Собственник и его состояние определяют качество бизнеса. Поэтому сначала мы диагностируем, что хочется собственнику и требуется бизнесу в первую очередь: определенность и стабильность, планомерное развитие или рывок. И на основе этого приоритета определяем программу действий: консалтинг для краткосрочных решений и действий или разработка масштабных и стратегических планов развития.
С помощью технологий коучинга и консалтинга мы помогаем принимать решения в 5 аспектах ведения бизнеса:
- Управление: миссия, видение, бизнес-модель, финансы.
- Команда: найм, мотивация, корпоративная культура.
- Маркетинг: позиционирование, предложения, продукты.
- Продажи: работа с разными типами клиентов, инструменты и сценарии.
- Производство: повышение качества и внедрение инноваций в процессы.
Превратите «хотелки» в цели собственного бизнеса
Чаще всего к нам обращаются, когда непонятно, какой следующих шаг в бизнесе стоит сделать. Когда в бизнесе возникает неопределенность и необходимо определить точки приложения сил топ-менеджера, чтобы получить результат.
Или бывают ситуации когда «чего-то хочется, а чего не знаю». Когда требуется сформулировать собственную цели и цель своего бизнеса, а не заменять эти решения тем, что предлагает рынок консалтинга или аутсорсинга(например, удвоить прибыль).
Бизнес - стратегическая игра
Мы помогаем собственнику достичь того состояния, когда количество решений уменьшается, а качество бизнеса расчет. Когда бизнес превращается в стратегическую игру с интересными игроками, захватывающим процессом, где сюжет меняется кардинально и где вы устанавливаете свои правила.
Когда исчезают препятствия к развитию в виде фраз «у нас так не принято», «это не сработает», а у бизнеса появляются активы, чтобы стать лучшей компанией для клиентов, сотрудников, партнеров, владельцев и рынка.